четверг, 12 января 2012 г.

Мои вышивки.

















10 комментариев:

  1. все твои работы, это что-то невероятно! когда ты успеваешь это все делать?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! :) Это, конечно, не за раз всё делается. У меня всё периодами... то вышивать хочется, то мыло варить...

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Красотища! Это ж сколько терпения надо и усидчивости!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!! Рада, что Вам понравилось! :)
    Я свою первую работу 4 месяца вышивала, вторая за месяц получилась, но это я в отпуске была. А сейчас ещё одна работа наполовину вышитая лежит и всё руки дойти не могут её закончить.

    ОтветитьУдалить
  5. Я нашла красивое стихотворение. Оно посвящается твоим работам и твоему усердию. А написала это замечательное стихотворение Евгения Краснова

    Когда бури житейские встанут стеной
    И сквозь них не пройти, не прорваться,
    То спасательный круг вдруг мелькнет над волной:
    Это с вышивкой старые пяльца.
    Я бросаюсь туда, утопая в беде,
    За соломинку тщетно хватаюсь –
    Но исчезла соломинка прямо в руке,
    В ней иголочка с ниткой остались.
    Как слепая, я делаю первый стежок,
    А в глазах все плывет и двоится…
    … Я как будто в ладье и лечу на восток
    (Или все это только мне снится?)
    Ткань натянута в пяльцах, как парус тугой,
    Гордый паруса, наполненный ветром,
    Беды все позади, далеко за кормой,
    И несусь я навстречу рассвету.
    Первый солнечный луч золотит облака,
    Вместо бури – с барашками волны,
    И от них отражается свет… нет не так –
    Мой узор этим светом наполнен!
    Вышивание – древних славян ремесло,
    И душею я в нем растворяюсь,
    И становится снова на сердце тепло,
    Когда пялец привычно касаюсь.

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарное стихотворение!!! Спасибо большое-пребольшое!!!

    В нём красной нитью проходит одна из особенностей вышивки (впрочем, как и любого другого рукоделия) - ТЕРАПИЯ.

    Я тут в интернете нашла интересную информацию. Оказывается, ручное вышивание лечит головные боли и шум в ушах, умственную усталость, нервное перенапряжение, воспалительные заболевания половых органов, растяжения связок, профессиональные заболевания рук и ног, пищевые расстройства, болезни мочевой системы, кровеносной и лимфатической систем. Снимает порчу и сглаз, защищает от внешних негативных воздействий.

    Вот целая подборка статей на эту тему: http://khab-art.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=71

    ОтветитьУдалить
  7. Стежок к стежку, игла рисует
    Сложнейший колорит шитья.
    И вышивальщица рискует
    Уйти за грани бытия...
    Но нити крепко держат сердце,
    Гармонии рождая лад,
    И как сиреневое скерцо
    Те нити радостно звучат.

    ОтветитьУдалить
  8. Шутка

    Нитки, спицы, бисер, лески,
    Проволочек килограмм -
    Это все мне интересно!
    Муж ворчит: «вот снова хлам
    Раскидала ты повсюду -
    Так, что в доме не вздохнуть!»,
    Говорю - «не будь занудой,
    Потерпи уж как-нибудь...
    Я так - самовыражаюсь
    И со стрессами борюсь:
    Слава Богу - не кусаюсь
    (а могла бы!) - это плюс
    всех моих потуг в искусстве!
    В общем, милый, не ропщи»
    ***
    Согласился муж и с грустью
    Стал варить на ужин щи…

    ОтветитьУдалить
  9. А вот ещё чудные стихи! Я думаю, сто когда ты вышивала икону у тебя было такое же состояние души, как в этом стихотворении.

    Кружочки бисера и шелка нити -
    Из них хочу икону свити.
    Молясь, цвета я изберу.
    Молясь, составлю и канву,
    И прежде чем пойдет игла,
    Сыщу я к Господу слова:
    Иду по бисерному полю.
    Но не с сохою, а с иглою,
    И как надежды семена
    Бросаю бисер в пашню полотна.
    Все, что люблю, на что надеюсь я,
    Пусть выразят из бисера слова;
    Прозябнет семя к сроку и готов,
    Нерукотворный, Матерь, Твой Покров.
    И так над бисерной тщетой
    Проступит образ, Матерь, Твой.

    ОтветитьУдалить